13 февраля в помещении Пензенского Инновационного бизнес-инкубатора состоялась публичная лекция «Вредные советы: как быстро и навсегда уничтожить имидж компании с помощью благотворительности» для руководителей коммерческих компаний, сотрудников отделов маркетинга, рекламы и PR и всех заинтересованных в изучении темы.
На мероприятии присутствовали представители компаний, заинтересованных в ведении эффективной благотворительности: ОАО «Россельхозбанка», Аптечной сети «Фарм-трейд», ООО «Инженерные сети», Банка ТРАСТ, ООО «БИТ.ГЕЙМС», Мебельной компании «Лером» , а также руководители НКО, преподаватели и студенты кафедры «Коммуникационный менеджмент» Пензенского государственного университета и журналисты.
Всего около 25 человек.
Встречу организовал Пензенский фонд местного сообщества «Гражданский Союз» при поддержке Агентства социальной информации в рамках проекта «Информационно-просветительская кампания по продвижению российских НКО».
Организаторы ставили цель представить участникам положительные и отрицательные примеры практик благотворительности в России, стереотипы компаний в этой сфере, ошибки, которые они допускают, показать спектр возможных инструментов по сотрудничеству с некоммерческими организациями.
Ведущий, исполнительный директор фонда «Гражданский Союз», Олег Шарипков познакомил присутствующих с лучшими и худшими примерами из сферы благотворительности и рекомендациями, как сделать спонсорство и благотворительность наиболее эффективными и для получателей помощи, и для компании, и даже принести моральное удовлетворение всем участникам процесса.
«Как правило, в компаниях все, что касается набора сотрудников, продаж, рекламы, привлечения клиентов и даже закупка канцелярских товаров – строго регламентировано, — отметил Олег Викторович. — Имеются соответствующие инструкции, долго обсуждается.
Все, что касается благотворительности, как правило, не регламентировано, не понятно и не заслуживает обсуждения.
В Пензе существует немало различных общественных организаций и благотворительных фондов, решающих ту или иную важную социальную проблему.
Сотрудники этих организаций обладают уникальными знаниями, опытом, выпускают оригинальный «продукт» и могут стать настоящими проводниками, консультантами в мире благотворительности».
В завершение мероприятия участники смогли задать вопросы выступающим и за чашкой чая обсудить возможные совместные проекты.
«Лекция «Вредные советы» была экспериментом для Фонда и для Пензы. Мы увидели, что бизнес готов заниматься благотворительностью для того, чтобы отстроиться от конкурентов. Это не хорошо, не плохо – это тенденция.
Надеюсь, что следующим шагом будет понимание того, что повысить качество этой работы им поможет сотрудничество с некоммерческими организациями.
Фонд сделал еще один маленький шаг к тому, чтобы это понимание пришло»,- прокомментировала мероприятие заместитель директора по связям с общественностью Фонда «Гражданский союз» Екатерина Федотова.
Презентацию Олега Шарипкова в формате PowerPoint можно посмотреть по ссылке http://www.slideshare.net/penzuk/ss-31197825.
Контакт: Пензенский фонд местного сообщества «Гражданский Союз», pr@civilunity.org, www.penzafond.ru, (8412) 260-120