В Пензе открылась 1 Всероссийская научно-практическая конференция «Новые медиа технологии в социальной рекламе»

25-26 января в Пензе проходит I Всероссийская научно-практическая
конференция «Новые медиа технологии в социальной рекламе». Цель
конференции — развитие творческих способностей, проектных и
исследовательских навыков студентов при создании медиапроектов,
использующих современные информационные средства и технологии; поиск и
отбор талантливой молодежи, оказание ей всемерной поддержки в
творческом и профессиональном развитии. Организатором конференции
является кафедра «Коммуникационный менеджмент» юридического факультета
Пензенского государственного университета.

25 января состоялось
торжественное открытие конференции, а также заседания секций по темам:
«Видеореклама», «Реклама в сети интернет», «Разработка
рекламно-полиграфической продукции». 26 января планируется проведение
мастер-классов по темам: «Целевая аудитория видеорекламы» (проводит
И.Е. Дуленина — старший преподаватель кафедры «Коммуникационный
менеджмент», почетный работник общего образования, генеральный
директор «Медиа-студии «Спектр»), «Новые медиа технологии
интернет-рекламы» (проводит В.А. Кичкидов — директор Центра
интернет-телевидения «Медия-студии «Спектр»; А.А. Коваленко — методист
Пушкинского Центра информационной культуры «Интеллект» г.
Санкт-Петербург), «Разработка дизайн-стратегии социальной рекламы»
(проводит Е.В. Мурунова — старший преподаватель кафедры
«Коммуникационный менеджмент»). Также состоится круглый стол на тему:
«Социальная реклама: опыт внедрения проектов, проблемы подготовки
специалистов».

Основное содержание конференции составит защита
конкурсных работ студентов по следующим номинациям: Видеореклама
(Социальные ролики, хронометраж до 60 секунд); Реклама в сети интернет
(Авторские проекты в сети интернет, направленные на решение социальных
проблем общества); Разработка рекламно-полиграфической продукции.
(Практические разработки рекламно-полиграфической продукции,
направленных на решение социальных проблем общества, с использованием
современных медиа технологий).

По результатам заочного отбора на
конференции зарегистрировано 30 работ из городов:Санкт-Петербург,
Самара, Мурманск, Рязань, Калининградская область, Ярославль, Чита,
Северодвинск, Ростов, Иркутск, Белгород, Москва, Пенза. I
Всероссийская научно-практическая конференция проводится при поддержке
«Креативное Бюро Рекламы»; Медиа студии «Спектр»; ОАО Фармация.

Контакт: Артамонова Ольга, e-mail:olgartamonov@yandex.ru

Больше новостей

Конкурс проводится с целью содействия профессиональному развитию социально ориентированных НКО ПФО и стимулирования общественного участия в социально-экономическом развитии регионов округа.