В Пензе прошла I Всероссийская научно-практическая конференция «Новые технологии в социальной рекламе»

26 января в Пензенском молодежном бизнес-инкубаторе состоялся круглый стол в рамках I Всероссийской научно-практической конференции на тему «Социальная реклама: опыт внедрения проектов, проблемы подготовки специалистов». Вопросы подготовки специалистов по рекламе, особенности преподавания современного знания в области рекламных и PR-технологий были освещены в докладах заведующего кафедрой «Коммуникационный менеджмент» Игоря Столярова и доцента кафедры «КМ» Любови Андросовой.

Об особенностях реализации социальных проектов через средства массовой информации рассказала главный редактор Информационного агентства «Пенза-ПРЕСС» Ирина Левова. Опытом выполнения социальных проектов поделилась выпускница кафедры «КМ», заместитель директора фонда местного сообщества «Гражданский Союз» Екатерина Чекайкина.

«Участники круглого стола единогласно выразили мысль, что социальные ценности, такие как забота о близких, культура общения, безопасность и другие, сегодня не являются частью информационного пространства. Разгорелся спор о том, кто должен быть заказчиком социальной рекламы в ситуации ценностного голода. На мой взгляд, конечно общество, поскольку только мы сами можем знать, что нам нужно. Цели государства огромная часть российского общества сегодня, к сожалению, оценивает, как абсолютно циничное подчинение себе малограмотной толпы. И эта аудитория не видит в государстве заказчика социальной рекламы и просвещения населения. Бизнес пока рассматривается как завоеватель финансовых и материальных ресурсов и не представляется россиянами как социально ответственный инициатор воспитания моральных ценностей,» — прокомментировала обсуждение Екатерина Чекайкина.

Кроме того, предметом дискуссии стали общественно значимые проекты студентов
5 курса кафедры «КМ» Ирины Клочихиной и Сергея Сергеева.

Основные итоги конференции и имена победителей были озвучены на церемонии закрытия. В номинации «Реклама в сети Интернет» места распределились следующим образом: I место – Антон Лебедев (г. Балтийск Калининградской области, проект «В движении»), II место – Ксения Солдаткина (г.Пенза, проект «Учебное телевидение FORMATANET.RU»), III место – Анна Метелева и Олеся Иванова ( г.Чита, проект «Таланты будущего»). В номинации «Разработка рекламно-полиграфической продукции» I место заняли Алексей Воронцов и Маргарита Карпова (г.Санкт-Петербург, проект «Настрой собственную жизнь»), II место – Мария Киселева и Анастасия Макеева (г. Пенза, проект «Демографическая политика»), III место – Юлия Мананникова и Екатерина Авдеева (г.
Пенза, проект «Ценность времени»).

В номинации «Видеореклама» победила Дарья Агафонова (г. Пенза, социальный ролик «Твои возможности»), II место заняли Анастасия Брызгунова и Алина Шихова (г. Пенза, социальный ролик «Игра в жестокость», III место – Ольга Новичкова и Марина Бурнышева (г. Пенза, социальный ролик «Басня»). Каждый участник получил диск, на котором содержатся все конкурсные работы заочного и очного этапов конференции. По итогам конференции планируется публикация сборника тезисов докладов и статей по заявленной тематике.

Контакт: Артамонова Ольга, e-mail:olgartamonov@yandex.ru

Больше новостей

Всероссийский конкурс социальных проектов «Активное поколение» проводился при финансовой поддержке Благотворительного фонда Елены и Геннадия Тимченко. В нем принимали участие российские…