Кто должен быть заказчиком социальной рекламы?

26 января моя родная кафедра «Комуникациаонный менеджмент» (ПГУ) организовывала круглый стол для практиков и теоретиков социальной рекламы. Один из ворпосов, которые яро обсуждались там, это кому нужна социальная реклама и кто должен быть ее основным заказчиком.Подробнее о некоторых озвученных точках зрения можно почитать в моей статье по итогам круглого стола. А вот коротко некоторые из них:

  • государство не может быть заказчиком — ему не нужен образованный и слишком умный народ, а нужен такой, которым можно манипулировать;
  • бизнес в России пока не готов к реализации социальных проектов не только на благо своего бизнеса, но и на благо общества;
  • граждане забывают моральные ценности.

Так кто должен быть заказчиком социальной рекламы?

Больше новостей

Конкурс проводит Пензенский региональный общественный благотворительный фонд «Гражданский Союз» на средства Пензенского специализированного фонда управления целевым капиталом «Капитал местного сообщества».…
Конкурс проводит Пензенский региональный общественный благотворительный фонд «Гражданский Союз» на средства Пензенского специализированного фонда управления целевым капиталом «Капитал местного сообщества». Цель…