Кто должен быть заказчиком социальной рекламы?

26 января моя родная кафедра «Комуникациаонный менеджмент» (ПГУ) организовывала круглый стол для практиков и теоретиков социальной рекламы. Один из ворпосов, которые яро обсуждались там, это кому нужна социальная реклама и кто должен быть ее основным заказчиком.Подробнее о некоторых озвученных точках зрения можно почитать в моей статье по итогам круглого стола. А вот коротко некоторые из них:

  • государство не может быть заказчиком — ему не нужен образованный и слишком умный народ, а нужен такой, которым можно манипулировать;
  • бизнес в России пока не готов к реализации социальных проектов не только на благо своего бизнеса, но и на благо общества;
  • граждане забывают моральные ценности.

Так кто должен быть заказчиком социальной рекламы?

Больше новостей

16 мая состоялся первый открытый оргкомитет фестиваля «Добрая Пенза». В коворкинге «Клевер» собрались неравнодушные и активные пензенцы, представители общественных организаций,…