13 февраля, Пенза. Лекция «Вредные советы: как быстро и навсегда уничтожить имидж компании с помощью благотворительности»

Пензенский фонд местного сообщества «Гражданский союз» приглашает руководителей коммерческих компаний, сотрудников отделов маркетинга, рекламы и PR, а также всех заинтересованных в изучении темы, в четверг, 13 февраля 2014 года, посетить публичную лекцию с обменом мнениями «Вредные советы: как быстро и навсегда уничтожить имидж компании с помощью благотворительности».

Выступающие – Шарипков Олег, исполнительный директор Фонда местного сообщества «Гражданский Союз», руководители пензенских компаний.

Сегодня благотворительность уже стала обычной деятельностью, не вызывающей удивления или сомнений. Никто не будет отрицать, что для того чтобы она стала эффективной, ею нужно заниматься с умом.

В Пензе существует немало различных общественных организаций и благотворительных фондов, решающих ту и ли иную важную социальную проблему. Сотрудники этих организаций обладают уникальными знаниями, опытом, выпускают оригинальный «продукт» и могут стать настоящими проводниками, консультантами в мире благотворительности.

На публичной лекции «Вредные советы…» можно будет познакомиться с лучшими и худшими примерами из сферы благотворительности и подсказками о том, как сделать спонсорство и благотворительность наиболее ЭФФЕКТИВНЫМИ и для получателей помощи, и для компании, и даже принести моральное удовлетворение всем участникам процесса.

В программе:
— Примеры лучших и худших практик сотрудничества НКО и компаний в области благотворительности в России и Пензе. Чем некоммерческие организации могут быть полезны для коммерческих компаний? Есть ли точки соприкосновения? Каковы возможности для взаимовыгодного сотрудничества?
— «Вредные» советы НКО по использованию благотворительности и спонсорства в продвижении коммерческих организаций. Как сориентироваться в мире благотворительности и направить средства на нужные добрые дела? Где найти тех, кому реально нужна помощь? Какая помощь будет уместна и эффективна в том или ином случае? К кому стоит обратиться за советом?
— Реклама – двигатель не только торговли? Как можно использовать благотворительность в рекламе и PR? Что такое эффективная социальная реклама? Для чего она нужна?
— Обмен мнениями, горячий чай с печеньем.

Всем желающим необходимо зарегистрироваться до 12 февраля включительно по тел.: 260-120 (Екатерина Федотова) или через интернет http://penzafond.timepad.ru/event/101397/.

Место проведения: комната переговоров, Инновационный бизнес-инкубатор (ул. Володарского, д. 2, 2 этаж).

Время проведения: 11.00-12.30

Лекция проводится при поддержке Агентства социальной информации в рамках проекта «Информационно-просветительская кампания по продвижению российских НКО».

Контакт: Пензенский фонд местного сообщества «Гражданский Союз», pr@civilunity.org, www.penzafond.ru, (8412) 260-120

Больше новостей

Всероссийский конкурс социальных проектов «Активное поколение» проводился при финансовой поддержке Благотворительного фонда Елены и Геннадия Тимченко. В нем принимали участие российские…