Кампания по сбору средств на оформление открытой площадки фестиваля Jazz May Penza 2014 завершена с успехом: собрано 136 тысяч рублей.

177 участников, 136 тысяч рублей – таковы итоги народного сбора средств на оформление открытой площадки международного джазового фестиваля Jazz May Penza 2014 через краудфандинговую платформу Boomstarter.ru.

Напомним, 21 апреля в Пензе стартовала кампания по сбору средств на Jazz May. Любой житель Пензы, России, мира мог внести свою лепту в копилку проекта.

По замыслу организаторов, собранные 50 000 рублей были бы потрачены на танцплощадку и подушки, за 100 тысяч рублей территорию фестиваля удалось бы оформить уличной мебелью необычных джазовых форм, а за 150 тысяч рублей на открытой площадке обещали разбить зеленый газон.

До последнего часа акции сохранялась интрига — удастся ли собрать необходимую сумму. В группах фестиваля Jazz May Penza даже появились призывы жителей Пензы сделать взнос по второму разу или увеличить сумму. В итоге на последние сутки проекта пришлось 28 спонсоров и 24 950 рублей.

Кроме того, о желании присоединиться к акции заявила группа компаний «Ростум». Она внесла в оргкомитет проекта 30 000 рублей. Добавленной суммы хватило, чтобы организовать живой газон на открытой площадке фестиваля. Площадь участка с зеленой травой составит почти 200 квадратных метров.

Итого за неполных 20 дней кампании 177 человек в общей сложности собрали через краудфандинговую платформу Boomstarter 136 357 рублей, средняя сумма взноса – 770 рублей.

Кроме жителей Пензы, взносы делали люди из других городов: Москвы, Санкт-Петербурга, Омска. Имена и фамилии всех, кто поддержал сбор средств, будут нанесены на арт-объект. Он будет размещен на открытой площадке фестиваля Jazz May Penza 2014.

В зависимости от внесенной суммы, каждый участник проекта получит соответствующее вознаграждение в дни фестиваля.

«Самым популярным вознаграждением оказался значок Jazz May: 59 человек внесли за него по 150 рублей. Вознаграждения, а это значки, аксессуары, 32 банки варенья «Джем-сейшн», наборы открыток, постеры, глюкофоны – будут вручены в фестивальные дни», — рассказывает одна из организаторов фестиваля Дарья Лайко.

В 2012 году зеленый газон стал символом фестиваля, он был призван не только создать комфорт, но и привлечь внимание горожан к проблеме общественных пространств в городе.

В 2014 году живая лужайка станет первым прецедентом в Пензе, когда, благодаря совместным усилиям самих жителей города, на фестивале появится яркий объект.

По мнению организаторов, успешное завершение проекта уже много говорит о готовности пензенцев к созидательным действиям на благо города. Сбор средств завершился с успехом, и такой внимание жителей Пензы к проекту вряд ли было бы возможно без фестивалей Jazz May прошлых лет и их организаторов – Святослава Мурунова и Алексея Львова-Белова.

Кампания на Boomstarter показала, что джаз в Пензе любят, а фестиваль с нетерпением ждут и готовы помогать.

«В этом году для JazzMay самое дорогое и трудное уже сделано: построена новая филармония и приглашены отличные музыканты. Осталось дело за малым — подготовить открытую площадку, сделать ее красивой, удобной и запоминающейся. Сама по себе она не возникнет. То, какой она будет — зависит только от нас», — отметил Юрий Федосеев, один жителей Пензы, первым поддержавший проект, на своей странице в социальной сети.

Контакт: Дарья Лайко / +7-904-266-55-55 / laikodd@gnail.com
Олег Рубцов / +7-927-362-13-78 / rubtsov.o@gmail.com
Нелля Бахтеева , куратор проекта на Boomstarter, 8 905 367 33 59

Больше новостей

Пандемия отразилась на нашем образе жизни, работе, проектах. Кто-то поставил на паузу свои инициативы или вовсе от них отказался. Кто-то увидел новые задачи, требующие оперативного решения. Приходи на форум, узнай что важно сегодня.