19 и 20 ноября 2019 года Екатерина Федотова (Фонд «Гражданский Союз») и Екатерина Атаманчук (АНО ЭТО «Твоя сказка») будут представлять рекламную кампанию пензенской команды на XIX международной конференции по социальной рекламе «Повышение эффективности социальной рекламы в России» в Общественной палате РФ. Кампания «Когда есть мы», нацеленный на укрепление отношений родителей и детей-подростков.
В этом году конференция вливается в самый актуальный тренд – цифронизация медиа, поэтому основной темой конференции станет «Generation D». Ведущие эксперты по социальной рекламе, представители индустриальных компаний и СМИ расскажут о новациях и перспективах социальной рекламы
Конференция откроется премьерами нескольких социальных кампаний, которые вызвали резонанс в медиапространстве. Эксперты обсудят вопросы влияния цифровой среды на сферу социальных проектов, современный опыт компаний в области корпоративной социальной ответственности, а также специфику создания и продвижения социальной рекламы в регионах России.
Ярким акцентом девятой конференции станет стратегическая сессия «SR в эпоху digital», которая соберет ведущих экспертов в сфере цифронизации. Модератором выступит академический руководитель магистерской программы «Журналистика данных» НИУ «Высшая школа экономики», советник генерального директора по IT телеканала RT Тина Бережная. В рамках сессии пройдет обсуждение новых технологий рекламы, VR-трендов и их возможностей для развития социальных проектов. На сессии обсудят, каким образом новое поколение привносит новые тренды в сферу благотворительности и социальной рекламы.
Особенности развития социальной рекламы, создаваемой индустрией, обсудят на секции «Продвижение корпоративной социальной ответственности: возможности мультимедиа». Модератор секции, главный редактор журнала «Бизнес и общество», директор Центра развития филантропии «Сопричастность», Татьяна Бачинская и эксперты обсудят, почему программа корпоративной социальной ответственности не потеряет своей актуальности в будущем, какие перспективы она открывает для российского бизнеса и каким образом компании развивают социальную ответственность с помощью новых технологий digital-коммуникаций.
«Мы живем в стремительное время. На наших глазах идет трансформация бизнес-процессов, внедрение философии устойчивого развития и КСО в управление и ценностные ориентиры компаний. На службе продвижения этой концепции стоят современные цифровые технологии. Они позволяют кардинально оптимизировать процессы, совмещать и взаимодополнять современные медиадостижения — тексты, подкасты, видео, графику, фотографию, анимацию и другие подобные техники»,- прокомментировала Татьяна Бачинская.
Секция «Социальные digital-коммуникации регионов» будет посвящена развитию социальной рекламы из регионов. Модератор — руководитель проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в России», директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» и доцент Высшей школы экономики Гюзелла Николайшвили. В рамках секции участники проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России», который проходил в течение всего года, представят итоги создания и продвижения региональных социальных кампаний.
Главным событием Девятой конференции станет подписание Меморандума о взаимодействии с целью предотвращения рисков недобросовестных сборов денежных средств, осуществляемых посредством распространения социальной рекламы, с ведущими телеканалами страны, представителями рекламных агентств и некоммерческих организаций. Кроме того, на конференции будут представлены итоги социологического исследования по социальной рекламе, проведенного ВЦИОМ в 2019 г., а также пройдет показ лучшей азиатской социальной рекламы из коллекции директора Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway, креативного директора Центра рекламных исследований Grand Prix Владимира Вайнера.
В мероприятии могут принять участие все желающие, вход свободный. Регистрация и программа доступны на сайте http://www.esarussia.ru
Для справки:
Конференция является финальной точкой проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России», реализуемого АНО «Лаборатория социальной рекламы» при поддержке Фонда президентских грантов. Основной этап проекта – обучение на дистанционном образовательном курсе участников из следующих регионов: Архангельская область, Белгородская область, Волгоградская область, Вологодская область, Калужская область, Костромская область, Краснодарский край, Московская область, Нижегородская область, Пензенская область, Республика Марий Эл, Республика Северная Осетия — Алания, Санкт-Петербург, Тульская область, Тюменская область, Хабаровский край и Чувашская Республика. Проект стартовал в 2012 г. и на данный момент реализован в 50 регионах России.