“Смотрите на сайт глазами пользователя. Если сайт удобный, он автоматически хороший”, — таков был главный совет экспертов митапа представителям НКО, городским активистам и студентам.
Экспертами мероприятия, которое состоялось 21 ноября в Пензе стали известные пензенские разработчики, тесно сотрудничающие с пензенскими некоммерческими проектами по разработке сайтов, фирменных стилей и других продуктов рекламного характера: Алексей Горячев, директор компании web-разработки «Плюс один» http://plusonedev.ru/, Владимир Комратов, руководитель web-направления Коммуникационной группы «Креативная экономика» http://www.creanomica.com/, руководителя студии «2be» http://2be.ru.
На примере пензенских работающих сайтов некоммерческих организаций они рассказали об общих ошибках и дали советы по тому, как сделать интернет-представительство проекта максимально удобным и понятным его посетителю:
- Маленькая картинка должна увеличиваться, чтобы ее можно было рассмотреть;
- В большом тексте увеличивайте междустрочные интервалы и используйте подзаголовки, чтобы глазу было за что зацепиться;
- Не усложняйте структуру сайта. Нужно, чтобы информацию можно было легко найти на сайте. Всегда должно быть понятно, в каком разделе находишься;
- При входе на сайт должно быть сразу понятно, каких действий ожидают от пользователя;
- Алгоритм по совершению этого действия должен быть легким и понятным (сделать пожертвование, стать волонтером);
- Сайт должен адаптироваться под широкий экран и под мобильный телефон;
- Если у вас не готов материал в какой-то раздел, не создавайте пока этот раздел. Текст “Страница в разработке” — плохой тон.
Большую часть этих простых правил сотрудники некоммерческих организаций могут выполнить без привлечения специалистов и дополнительных финансовых расходов.
Контакт: Пензенский фонд местного сообщества «Гражданский Союз», pr@civilunity.org, www.penzafond.ru, (8412) 260-120